новости ФСР

E-mail:
Сколько будет (5+3)*2 и вычесть 1:

Прямые трансляции этапов Кубка мира

Скальный район: Скалы р. Исеть (Свердловская область)

к списку районов

Сезон:

май - сентябрь

Как добраться:

Ехать нужно по дороге Екатеринбург - Каменск-Уральский (по «старой дороге») и повернуть направо у торгового центра, там же можно купить воду и продукты. Далее движение по лесной дороге до р. Исеть.
Скалы по обе стороны от реки: напротив пляжа - массив «Мамонт», на том же берегу, чуть выше по течению - «Пти-дрю». А с поляны, ниже по течению, открывается вид на массив «Семь братьев». И главное - отсутствие комаров, так как место открытое и постоянно вдоль реки дует ветерок. Не забудьте взять с собой питьевой воды, так как поблизости ее нет. К реке ведет крутой спуск, так что если дорога сырая, не рекомендуется спускаться на авто к реке - обратно будет выехать проблематично.
Скала «Мамонт» расположена в черте города Каменск-Уральский. Рядом находятся пробитые двумя годами ранее скалы «Семь братьев» («Молдавашки») и пока еще неосвоенный массив «Пти-Дрю».
Если вы едете на электричке, то добираться надо также как и под «Семь братьев». Спустившись к реке, вы попадете на солнечную поляну перед «Мамонтом». Здесь можно стоять лагерем. От поляны под скалу можно подойти по мосту через речку (вверх по течению). Если вы едете на машине из Екатеринбурга, то на кольцевом движении перед городом свернуть направо в сторону Челябинска. Переезжаете через Исеть, и через 7 км после кольца на указателе «Каменск-Уральский - Шиловка» поворачиваете налево. Далее через 1,5 км перед знаком «крутой поворот направо» поворачиваете налево на грунтовую дорогу и, объезжая свалку слева, едете 2 км до шлагбаума перед карьером. Здесь можно бросить машину. Единственный минус - не под присмотром. Если вы переживаете за свой автомобиль, то лучше оставить машину на противоположном берегу реки. От шлагбаума двигаться по дороге в сторону карьера. Карьер обходится справа по тропинке. От шлагбаума до спуска под скалы около 300 м.

Условия проживания:

Лес спускается к реке, много дров. Большая поляна. Немного в стороне песчаный пляж. Осенью в близлежащих лесах много грибов.

Потенциал:

Есть потенциал пробивки DWS, пока только 2 маршрута, но можно подготовить еще 10.

Описание:

Информация и гайдбук
Фотографии взяты с сайта manaraga.ru

Массивы

есть фотоназваниевысота, мколичество маршрутовкатегории
есть фотоСемь братьев...-28105a - 6c+
есть фотоМамонт8-28216a - 8a
Пти-Дрю...-...
Всего: 3

Фотоальбом

фотографий пока нет, но вы можете их нам прислать

Спонсоры

Генеральный спонсор - ОАО «РЖД»