новости ФСР

E-mail:
Сколько будет (5+3)*2 и вычесть 1:

Прямые трансляции этапов Кубка мира

Скальный район: Георгиевские скалы (Свердловская область)

к списку районов

Оценка района:****
Количество массивов:6
Количество маршрутов:43
Категории сложности:5 - 7b+
Как добраться:

Добраться прямо до скал можно только на хорошем внедорожнике. В середине лета уровень воды заметно падает, и менее крутые машины тоже могут доехать.
Доезжать до деревни Слобода (после поворота с трассы Первоуральк-Шаля на Коуровку первый поворот налево - через 50 метров). Машину оставлять напротив церкви, не переезжая речки.
Дальше пешком. Переходите мост, поворачиваете направо и мимо церкви по основной улице идете до леса. Далее забираете влево, и, придерживаясь берега, по лесу выходите до большой поляны. Скалы сразу видны. Спускаетесь по тропинке вниз. Нужная стенка будет сразу слева у тропинки. От моста идти около 2-2,5 км. Если добираться с электрички, то, стоя лицом к станции «Коуровка» (направление Кузино-Шаля), двигаться по дороге направо. На перекрестии дорог двигаться прямо - попадаете в Слободу. Дальше аналогично вышеописанному.

Описание:

Наличие каски у всех находящихся внизу ОБЯЗАТЕЛЬНО! Необходимо отметить, что до конца почистить скалы от камней невозможно. У скал южная экспозиция, а это значит, что каждый сезон они будут потихоньку разрушаться. Соблюдайте осторожность при лазании (особенно, на молотках) и ходите в каске под скалами. На некоторых маршрутах нежелательно лазать на молотках. К ним относятся маршруты «лесного» сектора, а также маршруты в секторе «большой карниз». Отличительная особенность сектора «лесной» - редкие мизера на навесе. Их можно легко сломать молотками и трасса станет непроходима. Пробивка 2007-2009 гг.
Подробная информация

Пещера7-11105 - 7a
Всего: 6

Фотоальбом

фотографий пока нет, но вы можете их нам прислать

Спонсоры

Генеральный спонсор - ОАО «РЖД»