новости ФСР

E-mail:
Сколько будет (5+3)*2 и вычесть 1:

Прямые трансляции этапов Кубка мира

Скальный район: Воргол (Липецкая область)

к списку районов

Сезон:

май-сентябрь

Как добраться:

Ехать ~360 км от Москвы на Воронеж по М4. Доехать до Ельца. После поста ГАИ проехать около 1,5 км и повернуть направо на «Ключ жизни». Ориентир - АЗС «Роснефть». Дорога идёт влево через ж/д пути, после ж/д переезда ехать дальше по асфальту и через 400 м встретить табличку Н.Воргол - Дерновка. Вам нужно в Дерновку, т.е. направо. Едем дальше в дер. Дерновка, придерживаясь езды по асфальтированной дороге - второй поворот налево (первый поворот по грунтовой дороге уведет в поле – он нам не нужен). Верным ориентиром будет большая электростанция по левой стороне от дороги после примерно километра пути. В деревне ехать по асфальту, придерживаясь правой стороны (есть один поворот налево в тупик), упереться во вторую автобусную остановку (первая попадётся слева по движению). На перекрестке сворачивать налево на грунтовку. Попадаем в широкое поле, едхать прямо, придерживаясь той же грунтовой дороги. Через примерно метров 600 будет поворот направо. Он выведет к небольшому карьеру, от карьера – круто вправо к площадке над скалами. Если через 600 метров не сворачивать направо, а проехать дальше вперед – дорога выведет к краю поля и свернет налево вниз к реке и старинной усадьбе. Если проехать дальше по берегу против течения, дорога выведет в тупик к удобной для стоянок поляне.
===========================
Если ехать на поезде - то необходимо брать билет до Ельца. Поездов туда идёт много. От Москвы ехать примерно часов 6-7. С ж/д вокзала Ельца перейти пешком на автовокзал (находится рядом) и сесть на автобус на вышеобозначенную Дерновку. Автобусы с автовокзала Ельца до д. Дерновка: 8:30, 13:05, 15:20, 17:10. Ехать минут 30-40. Далее от остановки двигаться в поля (см. выше).
Для тех у кого есть GPS-навигатор: N 52,57368 Е 38,35086

Описание с картинками

Условия проживания:

На поляне в палатках. Теоретически возможно разместиться в деревне у местных жителей.

Потенциал:

Перспектива освоения района: на сегодняшний день ещё около 30 маршрутов.

Контактная информация:

Консультации по району можно получить: worldaroundyou@yandex.ru - Гладышев Антон, http://www.baurock.ru/phforum/index.php?showtopic=15069

Описание:

Дежурный ОВД города - +7 47467 2-00-22 или 02 Наличие спасслужбы: пункт МЧС в г. Ельце +7 47467-20011 или 01 Медслужба: травмпункт Поликлиника №1, ул. Советская, 62, тел.+74746729568 Дополнительные виды активности: Парапланеризм, маунтин-байк, зимой – горные лыжи Мероприятия на скалах: фестиваль скалолазания «Воргольские скалы» 12 июня Качество пробивки: большинство маршрутов – клеевые крючья Alpine Eqipment, станции Fixe, меньшинство – строительные анкера d12, уши Fixe, станции – кольца и строительные карабины. Есть боулдеринговый маршруты.

Массивы

Воргол2
Воргол

Спонсоры

Генеральный спонсор - ОАО «РЖД»